Лента новостей
09.04.2021
Всероссийский образовательно-туристический конкурс «Страна открытий» организован Комитетом по туризму города Москвы совместно с Ростуризмом и ГК «Просвещение». Принять участие в конкурсе могут подростки в возрасте от 15 до 17 лет. Для этого нужно с 9 марта по 11 апреля снять видеоролик о любимых местах своего города, которые могут заинтересовать туристов по всей стране.
07.04.2021
Минэкономразвития Забайкалья объявил прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства в целях признания их социальными предприятиями. Новый статус позволит им воспользоваться целым комплексом мер поддержки.
06.04.2021
Читинка Анна Вертипрахова в составе делегации «ОПОРЫ РОССИИ» представляет нашу страну на форуме «ИННОПРОМ» - большой индустриальной выставке в Узбекистане. Организаторы форума Министерство промышленности и торговли России и Министерство инвестиций и внешней торговли Узбекистана.
В Забайкальском крае началась реализация мероприятий по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях их стимулирования к трудоустройству безработных граждан. Получить субсидию из средств федерального бюджета может любой работодатель, если он примет в штате неработающего гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года.
01.04.2021
По всей стране проводится опрос бизнеса в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата. Его итоги помогут сформировать объективную картину жизни предпринимателей в Забайкальском крае, найти проблемные точки взаимодействия власти и бизнеса и начать работу по их устранению.
30.03.2021
6 апреля в 10.00 Банк России проведет вебинар для предпринимателей «Использование краудинвестинговых платформ с целью привлечения средств». Если вы ищете новые способы привлечения финансирования, если ваша компания находится на ранних стадиях развития или вам отказали в кредите — вебинар будет вам полезен.
29.03.2021
Министерство промышленности и торговли поддерживает предложение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» о необходимости увеличить пороги отнесения к субъектам МСП по критериям среднесписочной численности работников и максимальной суммы годовой выручки.
25 марта состоялся X внеочередной Съезд Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» при участии главы Минэкономразвития Максима Решетникова. Эксперты обсудили решение проблем малого бизнеса после пандемии COVID-19 и перспективы перехода к новой модели регулирования для МСП.
25.03.2021
25 – 26 марта в Москве в очно-заочном формате состоится X внеочередной Съезд Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
22.03.2021

Доля торгующих через маркетплейсы бизнесменов в России выросла за год до 28%

Доля предпринимателей, которые реализуют свою продукцию через маркетплейсы или агрегаторы, выросла с 2019 года до 28%, увеличившись на 12 процентных пунктов. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного "Промсвязьбанком" (ПСБ) совместно с "ОПОРОЙ РОССИИ" и исследовательским агентством Magram Market Research.

В опросе приняли участие владельцы и топ-менеджеры 1 789 компаний сектора малого и среднего бизнеса из всех регионов России.

«Доля предпринимателей, которые стали пользоваться маркетплейсами или агрегаторами для реализации продукции, выросла с 16% до 28%. Маркетплейсы являются наиболее удобным и простым средством для продвижения своих товаров и услуг, что позволяет предпринимателям масштабировать свой бизнес. Этот инструмент стало особенно популярным в условиях пандемии», — отмечается в исследовании, которое имеется в распоряжении ТАСС.

В то же время, как показывает опрос, 68% респондентов не пользуются маркетплейсами и агрегаторами, а еще 3% перестали использовать этот механизм для реализации своих товаров или услуг.

По данным исследования, 72% опрошенных платят за продвижение своих товаров в интернете. При этом за год на 5% выросла доля предпринимателей, которые оплачивают медийное размещение в интернете, а почти треть малых и средних компаний оплачивают продвижения своей продукции в социальных сетях.

Также за прошедший год на 8% меньше предпринимателей стали пользоваться услугами специальных агентств для продвижения своих продуктов в интернете. Во время пандемии предприниматели экономили, что привело к снижению спроса на услуги внешних агентств.

Выполнение госзаказа и виртуальные коммуникации

Исследование продемонстрировало, что цифровизация госсектора «способствовала увеличению вовлеченности малого и среднего бизнеса в выполнение государственного заказа: за три года число предпринимателей, которые имели опыт участия в госзакупках на электронных площадках, выросло в 1,5 раза».

«При этом за время кризиса число малых и средних предприятий (МСП), участвующих в госзакупках, выросло на 6%. Рост объясняется увеличением вовлеченности бизнеса в обеспечение государственного заказа, что было одной из мер господдержки в период пандемии, а также упрощением доступа к электронным торгам за счет снижения требований к участию МСП», — говорится в материалах исследования.

Ограничительные меры способствовали и развитию виртуальных коммуникаций. В настоящий момент каждый второй предприниматель пользуется программами видеосвязи — за три года их доля выросла с 39% до 53%.

За тот же период программы управления складом, учета рабочего времени и CRM показали рост популярности, однако, за последний год эти темпы снизились: из-за кризиса предпринимателям приходилось экономить, в том числе на программном обеспечении, добавляется в исследовании.

Вступить в «ОПОРУ РОССИИ» После подачи заявления и оплаты членского взноса предприниматель получает все возможности и преимущества.
Статья об "ОПОРЕ РОССИИ" вышла на портале Чита.Ру
Более 35 предложений уже принято и множество ещё рассматриваются
которую члены «ОПОРЫ РОССИИ» получают со скидкой в 10000 рублей
Предпринимателям оказывается весь спектр юридических услуг!

Top