12.02.2020
«ОПОРА РОССИИ» и «Сбербанк» познакомили читинских предпринимателей с уникальными технологиями 2020 года для малого бизнеса
А вы знали, что заказать доставку еды, дёшево вызвать такси или даже проконсультироваться с врачом по интернету можно благодаря новым сервисам Сбербанка? Всё это и многое другое, включая возможность сделать онлайн-заказ на доставку продуктов или перевозку грузов, либо уже работает в Забайкальском крае, либо начнёт действовать в самое ближайшее время. Крупнейший банк страны за последнее время приобрёл множество малых компаний, которые теперь включены в так называемую Экосистему Сбербанка. Теперь это далеко не только финансовые услуги, а также не только сервисы для населения. Новые возможности получили и представители малого и среднего бизнеса.
Необычное мероприятие, которое специалисты Сбербанка из Иркутска и Читы провели 12 февраля совместно с забайкальским отделением «ОПОРЫ РОССИИ», было призвано, как раз, познакомить предпринимателей с такими возможностями. Несколько десятков бизнесменов, которые посетили мероприятие в «Точке кипения», смогли узнать также о новейших технологиях приёма розничных платежей, посредством QR-кодов или без использования платёжных терминалов, когда пластиковая карта или смартфон покупателя прикладываются к смартфону продавца. Общение прошло не в виде скучной лекции или семинара, а в формате интересного живого общения, по ходу которого удалось обсудить и отдельные проблемы, и перспективы, и новые возможности для предпринимателя ощутимо сэкономить на эквайринге и других издержках.





