Лента новостей
21 ноября 2019 года
21 ноября 2019 года
Забайкальская «ОПОРА РОССИИ» объявила о необходимости выработки отдельной муниципальной стратегии развития розничной торговли в региональной столице.
21 ноября 2019 года
21 ноября в 17:00 на Мостовой-8, в рамках цикла еженедельных бесплатных тренингов
18 ноября 2019 года
Итоги региональных этапов двух крупных всероссийских предпринимательских конкурсов подвели в Забайкальском крае. В числе лауреатов сразу несколько членов «ОПОРЫ РОССИИ».
18 ноября 2019 года
Забайкальская «ОПОРА РОССИИ» с успехом провела масштабное обучающее мероприятие для предпринимателей по работе с персоналом.
18 ноября 2019 года
Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин 19 ноября примет участие в запуске цифровой платформы для работы с обращениями предпринимателей «За бизнес». Сервис будет запущен для предотвращения давления на бизнес со стороны правоохранительных органов.
15 ноября 2019 года
Центральный банк Российской Федерации проводит опрос среди представителей малого и среднего предпринимательства. Цель – определение уровня востребованности финансовых услуг, удовлетворенности этими услугами и работой российских финансовых организаций, предоставляющих эти услуги.
14 ноября 2019 года
День Рождения отмечает 14 ноября первый зампредседателя правительства Забайкальского края Марат Мирхайдаров!
14 ноября 2019 года
В Забайкальском крае за прошедший месяц появились 185 новых субъектов МСП. При этом число рабочих мест сократилось на 250.
11 октября 2019 года

«ОПОРА РОССИИ» предложила чиновникам конкретные механизмы сокращения сроков процедур

Возможности для уменьшения сроков обработки документов в МФЦ, а также процедур регистрации недвижимости предпринимателями обсуждались в краевом Росреестре. Членами ЗРО «ОПОРА РОССИИ» внесён ряд предложений.

9 октября состоялось очередное заседание рабочей группы при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю по направлениям Национального рейтинга состояния инвестиционного климата «Регулярная среда» (Подгруппа 4 «А3 Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учёт и качество территориального планирования»).

Как выяснилось, основной проблемой работы МФЦ в Чите является хронический кадровый голод и текучка персонала, которая составляет 40%. Причина – низкая оплата труда сотрудников. Работник, подготовка которого занимает не менее полугода, зарабатывает всего 16600 рублей в месяц. В результате лучших сотрудников, как правило, переманивают на более высокую зарплату другие государственные учреждения и финансовые структуры, а предприниматели вынуждены по предварительной записи неделю дожидаться оказания госуслуг, а затем подолгу стоять в «живых» очередях.

ЗРО «ОПОРА РОССИИ» выступила с предложением к Минэкономразвития Забайкальского края расширить спектр деятельности центров поддержки «Мой бизнес», чтобы их специалисты могли, в том числе, оказывать предпринимателям и услуги государственной регистрации. И.о. заместителя министра экономического развития Денис Рысев ответил, что  ведомство готово рассмотреть такую возможность. Он упомянул также, что в ближайшее время в Чите откроется новый офис «Мой бизнес», который охарактеризовал как «версия 2.0».

Другой большой проблемой для предпринимателей остаётся продолжительность процедур осуществления государственной регистрации недвижимости. Одно только присвоение адреса в городском округе «Город Чита», которое по нормам должно производиться не более чем за 18 дней, практически никогда не занимает меньшее время.  Решающую роль в этой задержке играет согласование адресов с закрытыми базами (минобороны, РАО РЖД и т.д.), прямого доступа к которым у представителей муниципального ведомства нет.

Также негативно сказывается отсутствие единой кадастровой базы города. В имеющуюся версию общего плана не внесены охранные  зоны, памятники истории, сети (в т.ч. засекреченные данные водоканала), объекты лесного фонда и ряд других. В результате несогласованность данных приводит к серьёзным задержкам в работе. Муниципальные чиновники пожаловались и на отсутствие актуального программного обеспечения, типа «ГЕОКАД плюс», на приобретение которого требуется 6 млн. рублей,  а также на сокращение штата сотрудников, при общем увеличении объёма работы.

Исполнительный директор ЗРО «ОПОРА РОССИИ» Павел Волжин, выступая на заседании рабочей группы, заявил, что текущее положение с регистрацией недвижимости недопустимо. Оно напрямую влияет на показатели Забайкальского края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата, где наш регион занимает предпоследнее 84-е место.

Для решения проблемы долгой регистрации недвижимости Волжин предложил изучить положительную практику работы специалистов в других городах России, а также рассмотреть внедрение в организацию труда современных принципов «бережливого производства», которые позволяют значительно повысить эффективность работы. Также необходимо ставить вопрос о приобретении современных программных комплексов. «Если это стоит каких-то дополнительных средств, об этом нужно говорить. Этого не нужно бояться. Вопрос этот, я уверен, можно решить», — заявил исполнительный директор ЗРО «ОПОРА РОССИИ».

Вступить в «ОПОРУ РОССИИ» После подачи заявления и оплаты членского взноса предприниматель получает все возможности и преимущества.
Региональный оператор планирует оказывать те же услуги , но по цене минимум в 3 раза выше существующей
В городе Краснокаменске в пятницу состоялась презентация местного отделения.
Предпринимателям оказывается весь спектр юридических услуг, в том числе регистрация бизнеса, защита прав в суде, помощь при проверках, оформление недвижимости на льготной основе.

Top